Глобус и географическая карта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок окружающего мира во 2 "А" классе. Учитель Малинкина Наталья Александровна
Тема урока: "Глобус и географическая карта"
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: создать условия для расширения знаний учащихся о глобусе и географической карте, их общих и отличительных признаках.
Задачи урока: создать педагогическую ситуацию, в которой учащиеся смогут:
Предметные задачи урока:

- сформировать понимание того, что глобус - это модель Земли;
-развивить представления о том, как происходили накопление, обобщение, фиксация географических знаний в истории человечества;
-ознакомиться с расположением географических объектов на глобусе и географической карте.

Личностные задачи урока:

- создать условия для проявления интереса к новому материалу, формирования представления об основных моральных нормах поведения.

Метапредметные задачи урока:

- принимать и сохранять учебную задачу, понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (регулятивные);
- строить сообщения в устной форме, находить в тексте ответ на заданный вопрос (познавательные);
- использовать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками, воспринимать другое мнение и позицию (коммуникативные).

Оборудование: атласы, глобусы, карта полушарий, учебник "Окружающий мир", 2кл. , (авт. Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков), лента времени, портреты первооткрывателей, презентация "Глобус и географическая карта", задания для работы в паре и группах

Ход урока:
1. Организационный момент
- Начинаем урок окружающего мира. Проверьте, всё ли необходимое к уроку есть на партах?
2. Тема нашего урока. . . А в прочем, догада

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: