Ребята! Сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Давайте поприветствуем их.
- Закройте глаза. Представьте, Весна. Пришел месяц март. Вся природа просыпается ото сна. Ярко светит солнышко. Оно обогревает всех с любовью. Давайте и мы сотворим в своем сердце солнце. Представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направьте к ней лучик, который несет любовь. Вы чувствуете, как звездочка увеличилась. Направьте лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направьте лучик с добром, звездочка стала еще больше. Вы направляете к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность и ласку. Теперь звездочка стала большой как солнце. Оно несет тепло всем, всем, всем! Откройте глаза. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и подарите лучик радости и добра из своего сердца.
- Вот с этим хорошим настроением мы сегодня на уроке отправимся в путешествие по королевству Словознания
Откройте тетради, отступите 2 строчки от предыдущей работы, у кого новая страница на первой строчке записываем сегодняшнее число:
17 марта.
Классная работа.
А урок мы начнем как всегда с "минутки чистописания". И Я ы Ш А Ю Ё Э У Е ь О
Стараемся писать красиво, следим за осанкой!
Ребята, посмотрите на доску. (Предварительно учитель записывает буквы) :
И Я Ы Ш А Ю Ё Э У Е Ь О
- Что вы видите на доске?
- Есть ли среди них лишние буквы? Какие?
-Почему они являются лишними?
-А что передают буквы?
Молодцы!
-Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем уроке?
Итак, тема сегодняшнего урока "Гласные звуки и буквы".
Учитель. Пока вы отдыхали на перемене, ветер-озорник перепутал слова из логической цепочки. Определите последовательность слов и объясните свой выбор.
- Какое слово
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>