Тема урока: «Глаголы на –ться и - тся. »
Тип урока: изучение нового материала
Цели: познакомить учащихся с алгоритмом действий при выборе правильного написания -тся и -ться в глаголах; научить обучающихся правилу
написания -тся, -ться в глаголах.
Задачи :
образовательные :
научить обучающихся правилу написания -тся, -ться в глаголах, использую алгоритм действий;
коррекционно-развивающие: коррегировать внимание путём выполнения
коррекция связной устной речи, коррекция и развитие мыслительной деятельности, коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы. .
воспитательные: воспитывать навыки самоорганизации, самоанализа, саморегуляции, любовь к родному языку, к труду.
Оборудование: раздаточный материал, интерактивная доска, карточки, презентация, картинки для словарного диктанта.
Ход урока.
Организационная часть урока.
Цель - подготовка учащихся к работе на уроке , настрой учащихся на работу, организация внимания)
У: - Начинаем наш урок. Улыбнёмся друг другу. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашние обиды, беспокойство, забудьте о них. Вдохните в себя свежесть нового рабочего дня.
- Я желаю вам хорошего настроения и слаженной дружной работы.
-Какими качествами должен обладать ученик, какие правила выполнять для успешной работы на уроке?
Д: (Называют или отыскивают развешенные по классу подсказки)
Не выкрикиваем.
Не перебиваем друг друга.
Мы слышим друг друга.
Учимся работать сообща.
ІІ. Словарная работа.
Цель: повторить словарные слова, развивать внимание.
-Ребята , посмотрите , а на подсказках есть рисунки, сейчас мы с вами проверим ,как вы знаете словарные слова .
-Я показываю картинку , вы пишите название предмета. У вас на партах есть
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>