Цель: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и универсальных учебных действий.
Задачи:
1. предметные: организовать деятельность учащихся по выявлению и усвоению способа определения наречия как части речи.
2. Метапредметные:
познавательные: создать содержательные и организационные условия для развития умения анализа, сравнения, классификации морфологических и грамматических признаков наречия, выделения главного; содействовать развитию умения наблюдать, исследовать наречия как часть речи; формировать умения структурировать информацию.
3. Регулятивные: обеспечить формирование умения ставить цели, планировать свою учебную деятельность; содействовать развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию.
4. Коммуникативные: содействовать развитию умения общаться, создать условия для реализации диалогической и монологической речи.
5. Личностные: способствовать осознанию рефлексивного алгоритма «Я – мы - дело», помочь осознать социальную практическую и личностную значимость учебного материала, помочь осознать ценность совместной деятельности.