Тип урока: изучение нового материала
Цели: познакомить учащихся с алгоритмом действий при выборе правильного написания -тся и -ться в глаголах; научить обучающихся правилу
написания -тся, -ться в глаголах.
Задачи :
Образовательные : научить обучающихся правилу написания -тся, -ться в глаголах, использую алгоритм действий.
Коррекционно-развивающие:
- коррегировать внимание путём выполнения
- коррекция связной устной речи, коррекция и развитие мыслительной деятельности, коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы..
Воспитательные: воспитывать навыки самоорганизации, самоанализа, саморегуляции, любовь к родному языку, к труду.
Оборудование: раздаточный материал, интерактивная доска, карточки, презентация, картинки для словарного диктанта.