Технологическая карта урока
2 класс
В. П. Канакина УМК "Школа России" Русский язык
"Глагол как часть речи и его употребление в речи (общее представление)"
Март 2020 г.
Тема урока: "Глагол как часть речи и его употребление в речи (общее представление)"
Цель: познакомить с частью речи - глаголом и его отличительными признаками.
Задачи: формирование представления о глаголе и его функциях в речи. Узнать на какие вопросы отвечает глагол. Научиться видеть и находить глаголы в речи.
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся видеть и находить глаголы в речи, употреблять их в речи, анализировать, сравнивать и делать выводы.
Методический комментарий.
Этапы урока
Описание приёмов и методов работы на данном этапе
1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
Игровой приём, необычный настрой и вызов интереса к уроку.
2. Актуализация знаний.
Приём игровой технологии, вызывающей интерес к изучаемому материалу. Частично поисковый метод. Дискуссия.
3. Самоопределение к деятельности. Проблема. Цель. План урока.
Проблемный метод -- предполагает постановку проблемы (проблемной ситуации, проблемного вопроса) и поиск решений этой проблемы через анализ подобных ситуаций (вопросов, явлений).
Эвристический метод -- объединяет разнообразные игровые приемы в форме конкурсов, деловых и ролевых игр, соревнований, исследований. Частично поисковый метод с элементами исследования. Он перекликается с проблемным методом обучения. Учитель формулирует проблему, а задача учеников - организовать исследовательскую работу по ре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>