Живая и неживая природа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира "Живая и неживая природа". 2-й класс

Цель: дать ученикам элементарные представления о природе в целом, о различиях и признаках живой и неживой природы.
Задачи:
Дать учащимся первоначальное представление о природе в целом, о живой и неживой природе; определить связи между живой и неживой природой.
Развивать умение анализировать полученную информацию, наблюдательность, внимательность и кругозор учащихся.
Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Оборудование: иллюстрации предметов, созданных трудом человека (зонт, мяч, книга); карточки с картинками живой природы (дерево, медведь, бабочка, дети, цветок) и неживой природы (камни, звезды, вода, солнце, сосульки), карточки-тесты, схема "Признаки живой природы"
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Ты улыбкой, как солнышком, брызни,
Выходя поутру из ворот.
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно бед и забот.
Разве любы нам хмурые лица
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И ответную искру зажечь.
- Я думаю, что радость, доброта и улыбка всегда помогают человеку. Так давайте, и наш урок сегодня начнется с улыбки. Ребята, улыбнитесь друг другу!
II. Повторение изученного материала
- На прошлом уроке мы говорили о нашем отношении к окружающему миру. Давайте немного поиграем и вспомним, как человек может относиться к себе, к людям, к природе и к тому, что они делают. На задание дается 3 минуты.
Игра "Поиграем в отношение"
За это время первый ряд подберет слова, выражающее отношение человека к себе, второй ряд - отношение к людям и к тому, что они делают, а третий - к природе. Не забываем, что отношение может быть не только хорошим, но и плохим. Выигр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: