Геометрические фигуры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБОУ СОШ с. Орловка СП д/с « Берёзка».
План- конспект непосредственно- образовательной деятельности
в разновозрастной группе от 5-7 лет.
Тема: « Геометрические фигуры»
Выполнила: воспитатель
1 категории Слюсарь
Светлана Евгеньевна.

2016 год.
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие» «социально – коммуникативное развитие», «речевое развитие», « художественно- эстетическое» , «физическое развитие».
Задачи:
Закрепить и обобщить знания детей о геометрических фигурах и их свойствах: круга, квадрата и треугольника, развивать ориентировку на плоскости, , развивать логическое мышление, память. ( познавательное развитие).
Развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, формировать позитивные установки к различным видам деятельности . ( социально- коммуникативное).
Развивать речь и обогащать словарный запас детей. Побуждать давать полный ответ на вопрос воспитателя, объясняя свой выбор. ( речевое развитие).
Закрепить умение раскрашивать предметы цветными карандашами, не заходя за контур. Формировать навыки вырезывания, закрепить умение работать ножницами. (художественно- эстетическое развитие).
Развивать двигательную активность детей. ( физическое развитие).
Методы и приёмы: - практические экспериментальная деятельность, упражнения, физ. минутка.
Наглядные: демонстрация геометрических фигур, рисунков с геометрическими фигурами, схем.
Словесные: объяснения, вопросы к детям, загадывание загадки.
Игровые: дидактическая игра, рефлексия.


Материалы и оборудование: счетные палочки; разноцветные треугольники, квадраты и круги из картона; рисунки с геометрическими фигурами, цветные карандаши; ножницы; «Чудесный мешочек».
Формы орг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: