Цель: показать независимость результата счета от расстояния между предметами (впределах пяти). Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар, треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал. Формировать навыки самоконтроля.
Задачи
Образовательные: показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал. Совершенствовать счетные навыки.
Воспитательные: воспитывать умение прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга. Воспитывать умение работать самостоятельно. Формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля. Воспитывать желание помогать вымышленным персонажам. Воспитывать желание работать сообща.
Развивающие: развивать внимание, логическое мышление, речь, мелкую моторику рук, усидчивость, память.