Фразеологизмы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





Тема урока: Фразеологизмы. (Подготовил учитель русского языка и литературы Титарева Ольга Алексеевна)
Цели урока:
личностные:
- формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности и к полученным результатам;
-формировать у учащихся навыки контроля, самооценки, взаимооценки;
- оценивать результат своей работы;
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
метапредметные:
регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества
познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного материала, устанавливать причинно-следственные связи, объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с фразеологизмами
коммуникативные: формировать умение работать в паре, группе (уметь слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения);формировать способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах; осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения заданий
предметные :познакомить с основными понятиями фразеологии, показать роль фразеологизмов в русском языке, формировать навыки лингвистического анализа текста с фразеологизмами
Методы обучения: проблемно-поисковый, лингвистическая лаборатория, метод поискового обобщения .
Педагогические технологии: технология обучения в сотрудничестве; проблемное обучение, игровые технологии.
Форма учебной деятельности: групповая, парная, фронтальная.
Вид используемых ИКТ: мультимедийная презентация.
Оборудование: мультимедиа (презентация),
Субботина Л. А. Фразеологический словарь для школьников с приложе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: