Цель: учить дифференцировать звуки [Ф] и [В] на слух и в произношении.
Задачи:
Коррекционно-образовательные задачи:
- дифференцировать звуки [Ф], [В] по глухости-звонкости;
- учить характеризовать звуки [Ф], [В] по акустическим и артикуляционным признакам;
- учить выделять звуки [Ф], [В] из ряда других звуков;
- учить дифференцировать звуки [Ф] и [В] в слогах и в словах;
- учить определять место звука в слове;
- упражнять детей в звуковом анализе и синтезе;
- учить составлять и читать прямые слоги, слова.
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать фонематический слух и восприятие;
- развивать зрительное и слуховое внимание и память;
- развивать мыслительные операции анализа и синтеза;
- развивать просодические компоненты речи (тембр, интонация).
- развивать общую и мелкую моторику;
- профилактика оптической дисграфии.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать у детей наблюдательность;
- воспитывать самоконтроль за речью;
- воспитывать самостоятельность, инициативность;
- воспитывать умение сотрудничать.
В процессе непосредственно образовательной деятельности у детей сохраняется интерес, т.к. происходит смена видов деятельности.