Обучающие цели
1)Знания: начать изучение самостоятельной части речи – наречия: повторить и систематизировать известные детям сведения о наречии как части речи.
2)Умения: совершенствовать умение находить наречие, определять его значение, совершенствовать умение проводить частичный лексический разбор слова, морфемный разбор, частичный синтаксический разбор предложений.
3)Навыки: продолжить формировать навык грамотного письма (повторить встречающиеся орфограммы: непроверяемые безударные гласные в корне слова, проверяемые безударные гласные в корне; повторить встречающиеся пунктограммы: пунктуация при однородных членах предложения, пунктуация при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастным оборотом, пунктуация в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях.
4)Развитие речи: максимально использовать возможности урока для развития всех видов речевой деятельности, таких как: слушание (глобальное, критическое, детальное), говорение (диалог, монолог), чтение (изучающее, поисковое), письмо (написание мини-сочинения). Развивать коммуникативные умения, связанные с речеведческими понятиями (умение определять тему, идею текста).
5)Стилистический аспект: работа с художественным стилем (А. И. Мусатов, отрывок из повести «Стожары»), с научным стилем (толковый, орфоэпический, толковый и орфографический словари), и учебно-научным подстилем научного стиля (учебник).