Формирование УУД на интегрированном уроке русского языка и литературы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Формирование УУД на интегрированном уроке русского языка и литературы при использовании технологии погружения
План выступления:
1. Про семинар и погружение
2. Возможности формирования УУД на интегрированных уроках
3. Урок и формирование УУД на нём.
1. Погружение - это специальная организация концентрации внимания и усилий (исследовательской направленности) группы людей на проблеме, решение которой достигается посредством интеграции индивидуальной и коллективной форм работы на основе внутренних мотивационных состояниях.
Технология погружения это один из способов реализации компетентностного подхода.
Система "погружений" создает условия для максимального включения школьников и педагогов в продуктивную деятельность, что способствует самоопределению и саморазвитию учащихся, становлению их ключевых компетенций и нравственной основы.
2. Современное образование переживает период перехода к деятельностному обучению, в процессе которого формируется личность, способная к самореализации и самоопределению. В соответствии с новыми стандартами необходимо усилить мотивацию ребёнка к получению знаний.
Наиболее эффективной формой проведения урока, на наш взгляд, является интеграция.
Идея интегрированного обучения заключена в высказывании Яна Амоса Коменского "Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи". Использование межпредметных связей в системе дифференцированного, попредметного обучения способствует активизации познавательной деятельности школьников.

Учебную деятельность в соответствии с новыми стандартами учащиеся осуществляют с помощью универсальных учебных действий (УУД).
Мы пришли к выводу, что именно интегрированный урок даёт возможность не только сформировать у уч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: