ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Автор статьи: Кузнецова Екатерина Алексеевна, студентка 4 курса, преподавание в начальных классах, ГБПОУ СО НТПК1.
В этой статье Вы познакомитесь с тем, как у обучащихся начальных классов можно сформировать учебную мотивацию за счет приемов и методов на уроках литературного чтения.
Ключевые слова: мотивация, учебная мотивация, приемы и методы формирования учебной мотивации, литературное чтение, младшие школьники, познавательный интерес, формирование учебной мотивации на уроках литературного чтения.

В структуре формирования личности мотивация занимает значительное место, она является тем понятием, которое используется, чтобы объяснить движущие силы нашего поведения и деятельности.
Проблемы формирования учебной мотивации у младших школьников обусловлена тем, что Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к личностным результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, включающие сформированность мотивации к обучению и познанию.
Когда ребенок начинает обучаться в начальной школе, ведущей деятельностью у него является не игра, как в детском саду, а уже учебная деятельность, как раз именно в этот период необходимо формировать учебную мотивацию и развивать ее, чтобы сделать мотивацию устойчивым личностным образованием ребенка к концу обучения в начальной школе.
"Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться", - говорил великий педагог В. А. Сухомлинский. Именно поэтому формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем совре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: