Формирование положительной мотивации к изучению немецкого языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Статья
"Формирование положительной мотивации к изучению немецкого языка"

Проблема неуспеваемости учащихся по иностранному языку часто кроется в низкой мотивации к изучению предмета. Данная проблема постоянно привлекает к себе внимание учителей и методистов, так как от умения заинтересовать и от умелого применения эффективных форм и приёмов зависит конечный результат обучения.
В настоящее время учителя немецкого языка всё чаще жалуются на то, что у учащихся отсутствует интерес к изучению немецкого языка. В нашей школе немецкий язык ребята изучают со второго класса, а знакомство с немецким языком происходит со "Дня открытых дверей для будущих первоклассников". Традиционно мы проводим агитационные программы для первоклассников и их родителей, на которых рассказываем о значении и о пользе иностранных языков в жизни человека. Учащиеся старших классов рассказывают о стране изучаемого языка, о традициях и обычаях Германии, о своих успехах и достижениях в изучении немецкого языка. Учащиеся 5-7 классов показывают инсценировки немецких сказок, а ученики начальных классов "хвастаются" своими первыми успехами: поют весёлые песенки, рассказывают рифмовки, разыгрывают интересные диалоги и мини сценки.
В декаду иностранного языка первоклассники также не остаются без внимания ребят, которые изучают немецкий язык. Таким образом, первоклассники и их родители видят, что немецкий изучают с огромным интересом, также видят практическое применение немецкого языка, и приходят к выводу, что немецкий язык не уступает английскому, и с огромным желанием записываются в группу немецкого языка.
Чтобы урок был интересным, учитель должен быть творческой личностью. Лишь увлечённый своим делом человек, может увлечь других. Научить учеников творчес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: