Формирование навыков самоорганизации учащихся на уроках хореографии в условиях ДОП

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Доклад на НПК
«Формирование навыков самоорганизации учащихся на уроках хореографии в условиях ДОП».
Актуальность исследования
При усовершенствовании системы образования Республики Казахстан приоритетным становится ориентация на такие векторы образования, как обучаемость, самоопределение, самоактуализация, самоорганизация и развитие индивидуальности, при этом в качестве инструментальных средств достижения этих целей выступает субъектность.
Программа РК по эстетическому развитию нацелена на развитие и укрепление национальных культурно-художественных традиций, воспитание творческой личности и развитие в каждом ребенке творческих способностей.
Творчески одаренные дети - это стратегический потенциал общества: забота о них сегодня - это забота о развитии культуры и социальной жизни завтра.
В период перехода школы на работу по новой теме ОЭР: «Возможности современных образовательных технологий в становлении субъектной позиции педагога и учащихся в условиях модернизации образовательного процесса» в рамках МО определена тема «Развитие творческих способностей субъектов образовательного процесса в условиях инновационного развития школы», тема моей ОЭР «Формирование навыков самоорганизации учащихся на уроках хореографии в условиях ДОП».
Целью ОЭР является изучение уровня самоорганизации учащихся школы-центра дополнительного образования на уроках хореографии.
Предметом исследования данной работы представлены навыки самоорганизации учащихся.
Объектом исследования являются учащиеся хореографического коллектива "Улыбка. "
Гипотеза: Если у учащихся формировать навыки самоорганизации на уроках хореографии, то это будет способствовать развитию субъектности.
В соответствии с темой и гипотезой определены следующие задачи исследо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: