Формирование мотивации учебной деятельности на уроках башкирского языка средствами поэзии и песен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ракаева Елена Наилевна
учитель башкирского языка и литературы
МБОУ "Школа 103 с углубленным изучением иностранного языка"
Демского района ГО г. Уфа РБ.

Тема исследования: "Формирование мотивации учебной деятельности на уроках башкирского языка средствами поэзии и песен".
Объект исследования: мотивация учебной деятельности.
Предмет исследования: формирование мотивации учебной деятельности на уроках башкирского языка.
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально апробировать программу формирования мотивации учебной деятельности на уроках башкирского языка средствами поэзии и песен.
Задачи исследования:
1. Проанализировать методическую литературу по мотивации учебной деятельности.
2. Перебрать и провести диагностику мотивации учебной деятельности.
3. Составить программу формирования мотивации учебной деятельности.
4. Реализовать программу мотивации учебной деятельности.
5. Провести контрольную диагностику.
6. Проанализировать результаты экспериментальной работы.
7. Распространение результатов исследования.
Актуальность: в современной педагогике мотивация является основным условием организации учебной деятельности.
Практическая значимость : реализация данной программы позволяет повысить качество изучения башкирского языка.
Гипотеза исследования: уровень мотивации учебной деятельности на уроках башкирского языка будет эффективным, если:
::уроки будут построены с учетом возрастных и личностных особенностей обучающихся;
::будет создаваться ситуация успеха;
::будет использоваться потенциал поэзии для повышения мотивации учебной деятельности и улучшения процессов запоминания слов;
::будут использоваться песни, как фактор повышения моти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: