Использование опорных моделей как продуктивное средство обучения грамматике английского языка - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 134
  • Скачиваний: 11

Исследования, проведённые психологами показывают: от услышанного в течение урока в памяти учащихся остается в среднем 10% содержания. От воспринятого через чтение - 30. От наблюдения 50% информации. Через практические действия закрепляется 90% содержания. (картинки на слайде)
Итак, имея перед собой задачу "формировать у обучающихся опыт самостоятельного познания" и опираясь на исследования психологов, я пришла к выводу: при всей насыщенности УМК Биболетовой, изучая грамматику, нужно использовать что-то, что позволило бы моим ученикам действовать самостоятельно, что ребята могли бы не только видеть, но и трогать, перемещать. Таким образом, возникла идея: использовать опорные модели при изучении грамматики. Это и определило тему моего опыта "Использование опорных моделей как продуктивное средство обучения грамматике английского языка" и цель "Формировать у обучающихся опыт самостоятельного познания через использование опорных моделей". Идея не является новаторской. Это скорее комбинаторное творчество. За основу взяты геометрические фигуры, которые даны автором учебника "Enjoy English", их количество изменено, некоторые фигуры преобразованы, расширена сфера их применения и работа с моделями включена в структуру урока в рамках системно-деятельностного подхода. К тому же у Биболетовой они даны только как графические изображения в учебнике и рабочей тетради. Я на уроках активизации грамматических знаний использую демонстрационный комплект и раздаточные комплекты для каждого ученика. Работа с моделями, которые ребята собирают из фигур самостоятельно, обеспечивает сознательный, деятельностный, т. е. более эффективный путь обучения грамматической стороне речи.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: