Формирование композиционного мышления на начальном этапе обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Формирование композиционного мышления
на начальном этапе обучения композиции.
Автор Гатыч Людмила Владимировна,
преподаватель специальных дисциплин
Комплекса «Колледж искусств – специализированная школа-интернат
для одаренных детей музыкально-эстетического профиля»
В настоящее время для современной системы образования характерны инновационные процессы, важнейшее место в которых отведено воспитанию творческой личности, отличающейся мобильностью, динамизмом, конструктивностью. Изобразительное искусство является эффективным средством эстетического, творческого и нравственного воспитания учащейся молодежи. Преподавателю изобразительного искусства необходимо иметь профессиональную подготовку, позволяющую не только обучать детей основам изобразительной грамоты, но, прежде всего, развивать их творческие способности.
Формирование творческих способностей - общих для самых различных видов деятельности, становится приоритетной задачей. Изобразительное искусство – это та область, в которой мы раньше, чем где-либо можем получить первый полноценный творческий опыт, занятия композицией – это способ развития общих творческих способностей человека, которые мы сейчас называем креативностью личности. Под креативностью в современной психологии понимают относительно устойчивую характеристику личности, сущность которой составляют умственные процессы, ведущие к решениям, идеям, осмысленному созданию художественных форм, теорий или любых продуктов, которые являются уникальными и новыми.
Важнейшей задачей обучения изобразительному искусству является решение проблемы преподавания композиции. Удачная композиция возможна при развитом воображении, создании нового образа, представления или идеи.
Проблема композиции является одной из важнейших как в теории

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: