Электронное учебное пособие по предмету «технология» как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута достижения личностных образовательных результатов у младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Милиахметова Елена Динаровна
Студентка 3 курса,
Специальность 44. 02. 02 "Преподавание в начальных классах"
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Свердловской области
" Нижнетагильский педагогический колледж 1"
Электронное учебное пособие по предмету "технология" как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута достижения личностных образовательных результатов у младших школьников.

Аннотация. Статья посвящена проблеме проектирования индивидуального образовательного маршрута достижения личностных образовательных результатов в электронном учебном пособии для младших школьников. Автор рассматривает модель проектирования индивидуального образовательного маршрута в электронном учебном пособии по А. В. Хуторскому.
Ключевые слова: электронные учебные пособия, индивидуальный образовательный маршрут.
В содержании статьи также дается понятие индивидуального образовательного маршрута, актуальность его конструирования в электронном учебном пособии. Предлагаемый материал будет полезен для педагогов начального образования при проектировании индивидуального образовательного маршрута, и программистов для разработки электронных учебных пособий для младших школьников.
Обучение ребенка в начальных классах в современных нормативных документах, в том числе Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" и Федеральном государственном образовательном стандарте рассматривается не только компетентным специалистом в области методики формирования знаний, но и как создание условий для развития саморазвивающейся личности, четко понимающей свои возможности, видящей перспективы своего развития. Неизбежно на начальном этапе обучения в школе в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: