Электромагнитное поле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Оглавление

1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Основная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. 1 План урока. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. 2 Технологическая карта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2. 3 Ход урока. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3. Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18































Введение

В настоящее время существуют проблемы перехода детей из начальной школы в среднее звено. Одна из главных из проблем заключается в том, что многие учителя начальной школы работают по прогрессивным развивающим системам обучения, а среднее звено ориентируется на традиционную систему обучения.
Когда учитель-предметник возьмет занковский класс произойдет столкновение двух различных стилей взаимоотношений между учителем и учениками. Ученики (выпускники начальной школы) привыкли к диалогу с преподавателем на уроке. Иная форма объяснения нового мат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: