Е. Чарушин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок обучения грамоте.
Е. Чарушин "Как мальчик Женя научился говорить букву "р".

учитель начальных классов Колесникова Ирина Анатольевна

Цель: познакомить с рассказом Е. Чарушина "Как мальчик Женя научился говорить букву "р".
Задачи:
1. Предметные: продолжить работу по формированию читательских умений анализировать художественное произведение: устанавливать причинно-следственные связи в развитии сюжета произведения; содействовать развитию навыка правильного сознательного чтения по слогам и целыми словами; способствовать обогащению словаря учащихся.
2. Метапредметные: способствовать формированию универсальных учебных действий:
:: регулятивных - учить принимать роль в учебном сотрудничестве;
:: . познавательных - учить добывать информацию из иллюстраций, текста; формировать умение извлекать фактическую информацию; развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы;
:: коммуникативных - учить строить монологическое высказывание; строить предположения, договариваться, приходить к общему решению.
3. Личностные: развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь), творческий потенциал учащихся, коммуникативные функции (умение вести учебный диалог); формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу.
Ход урока.
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок.
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.
2. Развитие речевого аппарата.
Девиз: Говорю неторопливо, очень четко и красиво.
Дыхательная гимнастика.
Голову поднимем выше и легко, легко подышим:
- спокойное дыхание (вдох через нос, выдох через рот);
- на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: