Цель: создание условий для обеспечения осознания и усвоения правила разностного сравнения.
Формирование универсальных учебных действий:
1. Регулятивные УУД:
- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;
- учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;
- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
2. Познавательные УУД:
- сравнивать объекты с целью выявления общих и различных свойств;
-классифицировать объекты по общему признаку
3. Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.
4. Личностные УУД:
- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.
Оборудование к уроку:
- интерактивная доска;
- проектор;
- компьютер;
- презентация к уроку;
- учебник математики;
- тетрадь на печатной основе;
-демонстрационный материал
- Рубрика: Начальная школа
- Формат: zip
- Просмотров: 103
- Скачиваний: 10