На сколько больше? На сколько меньше - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 111
  • Скачиваний: 10

Цель занятия (с позиции ребенка):

Сформировать умения находить, насколько одно число больше или меньше другого; познакомить с задачами на сравнение; отработать навыки счёта, мышление учащихся; воспитывать положительный и позитивный стиль общения субъектов образовательном процессе.

Задачи (относящиеся к деятельности учителя):

Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося):

Обучающие.

Формировать умения выяснять, на сколько предметов больше (меньше) в одной из двух сравниваемых групп, решать задачи на сравнение; отработка навыков счета.

Предметные

Выясняют на сколько предметов больше (меньше) в одной из двух сравниваемых групп, решают задачи на сравнение.

Развивающие

Развивать наблюдательность и любознательность при выполнении заданий; развивать умение анализировать и сравнивать, развивать способность использовать математическую терминологию в построении небольших высказываний; развитие коммуникативных навыков обучающихся.

Метапредметные.

Познавательные – сравнивают и анализируют;

Регулятивные - используют математическую технологию в своих высказываниях;

Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения и слушать собеседника.

Воспитательные:

Воспитывать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми.

Личностные.

Демонстрируют положительный и позитивный стиль общения со своими одноклассниками и учителем.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: