СЦЕНАРИЙ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ХИМИЯ И ФИЗИКА
"Движение ионов. Электролиз расплавов"
учитель химии: Айдина И. Г.
учитель физики: Жабагина Р. М.
класс:10
2017г.
Айдина
Ирина
Геннадьевна
Учитель химии
НИШ ХБН г. Павлодара
Жабагина
Раушан
Магжановна
Учитель физики
НИШ ХБН г. Павлодара
Аннотация к уроку.
Данный урок проводился с целью применения знаний по физике для изучения движения ионов в расплавах электролитов, объяснению процессов электролиза с точки зрения электролитической диссоциации и процессов рекомбинации. Интеграция уроков физики и химии показала ученикам, что при прохождении электрического тока в электролитах по курсу физики, используют знания о свойствах, возможных химических реакциях электролитов. Интеграция данных предметов позволила добиться более высокого уровня умения оперировать знаниями, получаемыми на уроках физики и химии, в решении задач комплексного характера, умения осуществлять всесторонний подход к изучению явлений, протекающих в природе и технике.
Осуществление интеграции связей приводит к образованию в сознании учащихся межсистемных ассоциаций, а это приводит к серьезным изменениям психологии мышления: мышление становится более гибким, подвижным, что очень важно для решения задач творческого характера. Результаты этого урока позволили судить учащимся, как знание законов физики и химии помогают добиться успехов в обучении, способствуют формированию навык
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>