Движение ионов. Электролиз расплавов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

















СЦЕНАРИЙ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ХИМИЯ И ФИЗИКА

"Движение ионов. Электролиз расплавов"


учитель химии: Айдина И. Г.
учитель физики: Жабагина Р. М.
класс:10




















2017г.

Айдина
Ирина
Геннадьевна

Учитель химии
НИШ ХБН г. Павлодара




Жабагина
Раушан
Магжановна

Учитель физики
НИШ ХБН г. Павлодара






Аннотация к уроку.
Данный урок проводился с целью применения знаний по физике для изучения движения ионов в расплавах электролитов, объяснению процессов электролиза с точки зрения электролитической диссоциации и процессов рекомбинации. Интеграция уроков физики и химии показала ученикам, что при прохождении электрического тока в электролитах по курсу физики, используют знания о свойствах, возможных химических реакциях электролитов. Интеграция данных предметов позволила добиться более высокого уровня умения оперировать знаниями, получаемыми на уроках физики и химии, в решении задач комплексного характера, умения осуществлять всесторонний подход к изучению явлений, протекающих в природе и технике.
Осуществление интеграции связей приводит к образованию в сознании учащихся межсистемных ассоциаций, а это приводит к серьезным изменениям психологии мышления: мышление становится более гибким, подвижным, что очень важно для решения задач творческого характера. Результаты этого урока позволили судить учащимся, как знание законов физики и химии помогают добиться успехов в обучении, способствуют формированию навык

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: