Тема: Дифференциация звуков К -Г
Цель занятия: дифференциация согласных звуков К - Г , К - Г. Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- учить дифференцировать звуки Г-К по акустико-артикуляторным признакам;
- закреплять понятий "твердый - мягкий" звук;
- закреплять понятия "гласный" и "согласный звук" ;
- уточнять, расширять накопленный словарь по теме "Птицы";
Коррекционно-развивающие:
- развивать слуховое и зрительное восприятие;
- развивать фонематический слух;
- развивать внимание, оптико-пространственные отношения;
-развивать логическое мышление путем включения игровых развивающих упражнений;
-формировать связную речь;
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать чувства уверенности в себе
-воспитывать нравственные качества;
Оборудование: схема акустико-артикуляционного образа звука, карточки-опоры для букв К, Г "гусь", "клюв"; толковый словарь, компьютер, раздаточный материал, "гусята".
Ход занятия:
1. Психологический настрой уч-ся:
На фоне лирической музыки.
Л. Здравствуйте, ребята. Посмотрите друг на друга. Глубоко вздохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть и красоту белого снега, тепло солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.
Гимнастика для глаз. "Напиши" свое имя ласково глазами. (регулятивные и коммуникативные УУД)
2. Чтение скороговорки. У ёлки иголки колки. (познавательные, регулятивные УУД)
(читаем на выдохе медленно, вяло, радостно, быстро).
ВЫДЕЛИТЬ ОБЩИЕ ЗВУКИ ( Г-к)
Да ,сегодня мы будем различать звуки Г-К, а поможет нам гость. Догада
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>