Действительные и страдательные причастия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ActivBoardПанфилова Т. Е. итоговая разработка по курсу
1. Тема: "Действительные и страдательные причастия"
2. Предметная область: русский язык
3. Возраст: 7 класс
4. ФИО: Панфилова Татьяна Евгеньевна
5. Базовый учебник: Баранов М. Т. , Ладыженская Т. А. , Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. 7 класс: Учебник для общеобразо - вательных учреждений. М. : Просвещение, 2014


Урок русского языка на тему: "Действительные и страдательные причастия". 7 класс.

Тип урока: урок объяснения нового материала
Планируемые образовательные результаты:

1. Предметные: научиться по грамматическим признакам определять и различать действительные и страдательные причастия.
2. Метапредметные:
- коммуникативные: уметь строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
- регулятивные: уметь принимать и сохранять учебную задачу;
- познавательные: уметь осуществлять анализ, выделять существенные признаки объекта.
3. Личностные: формирование устойчивой мотивации и познавательного интереса к проблемно-поисковой деятельности.

Методы и формы обучения: проблемно-диалогический (побуждающий от проблемной ситуации диалог, побуждающий к гипотезам диалог); индивидуальная, групповая, фронтальная.


Ход урока.


Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.
Мотивирование к деятельности (включение в учебную деятельность)
- Ребята, сейчас на улице осень, но солнышко ярко светит, и поэтому мне бы очень хотелось, чтобы у всех присутствующих на протяжении всего урока было такое же солнечное, светлое, позитивное настроение. Как вы думаете, это зависит от нас? Какими мы должны быть? (нажимая на лучики солнца, мы полу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: