Деление с остатком

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КГУ "средняя школа 4"
Г. Петропавловск






Математика

Деление с остатком
3 класс







Учитель Бондарь Т. В.







Тема:Деление с остатком
Цели урока:
Совершенствовать вычислительные навыки.
Развивать наблюдательность, умение классифицировать, анализи - ровать, сравнивать, обобщать.
Закрепить умение решать уравнение, сравнивать выражения.
Развивать вычислительные навыки, интерес к математике, актив - ность и внимание учащихся.
Систематизировать знания учащихся;
Закреплять умение записывать выражения и вычислять их значения;
Развивать умение рассуждать, мыслить, говорить, математические способности, логическое мышление, внимание, интерес к предмету.
Воспитание у учащихся познавательных потребностей, воспитание товарищества, чувства коллективизма.
Воспитывать чувства взаимопомощи.
Оборудование: наглядность, карточки для опроса, учебник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка.

Ход урока.
I. Организационный момент.
- Кто получил "пятёрки" за домашнюю работу, кто "четвёрки", тройки имеются?
- Спасибо за работу!
- Вспомните нашу рифмовку к уроку математике.
Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться ракета,
Без счёта письмо не найдёт адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята,
Лети выше звёзд арифметика наша.
Сажает деревья, турбины кусает,
До самого неба рукой достаёт.
- Какой сегодня день недели? Назовите дату. Вспомним нашу рифмовку о правилах посадки при письме.
Дежурный : Я тетрадь свою открою и наклонно положу,
Я, друзья, от вас не скрою - ручку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: