Вашему вниманию предстален урок математики в 3 «В» классе по программе «Школа России» под редакцией М. И. Моро. Тема урока «Таблица умножения на 6». Урок в разделе «Табличное умножение и деление» 18ый. Тип урока: изучение нового материала.
Цели:
- сконструировать таблицу умножения 6, опираясь на различные свойства умножения;
- исследовать связь между изменяющимся множителем и цифрами в произведении;
- найти закономерности и особенности данной таблицы с целью быстрого её запоминания;
- решать задачи на нахождение произведения и суммы.
Планируемые метапредметные результаты:
Личностные:
- формировать положительное отношение к учению,
- уважительное отношение к собеседнику,
- развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний.
Регулятивные:
уметь определять и формулировать цель на уроке;
- учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
- планировать свои действия в связи с поставленной задачей.
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самооценку учебных действий;
Познавательные:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний;
- ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию
- отличать новое от уже известного; добывать новые знания.
Коммуникативные:
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- слушать и понимать речь других;
- уметь работать в паре, группе;
- формулировать собственное мнение и позицию.
Планируемые предметные результаты.
Обучающиеся:
- закрепят знания изученных таблиц, устных приёмов вычисления примеров разного вида;
- усовершенствуют умения решать задачи;
- повторят понятия уравнения, подбор корня уравнения;
- усовершенствуют умения ориентироваться в геометрическом материале, в нахождении периметра.
- смогут проанализировать, найти закономерности при составлении таблицы;
- смогут составить, усвоить и частично запомнить таблицу умножения на 6;
- сумеют применить полученные знания на практике;
- смогут сотрудничать при групповой работе и работе в парах, задавать вопросы, учитывать мнение одноклассников, отстаивать свою точку зрения.
- будут адекватно себя оценивать на уроке;
Методы: практический, проблемный, частично-поисковый, словесный.