Цели.
Предметные:
Открыть правило умножения числа на 10.
Метапредметные:
Научить выполнять пробное учебное действие в случае его неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения.
Личностные:
-формировать учебно- познавательный интерес к новому изучаемому материалу
Тип урока: открытия нового знания
Организация пространства: фронтальная, коллективная, групповая
Технология системно- деятельностного обучения
Элементы технологии проблемного обучения
Планируемые результаты.
Предметные:
Вывести правило умножения на 10
Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Уметь определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других(Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Оборудование: презентация, калькуляторы у детей, памятки «Правила работы в группе», карточки с номером группы (1 группа, 2 группа, 3 группа, 4 группа), бейджи у капитанов, листы с заданием для групп – расшифровать название сказки, задание для групп- соедините выражение с правильным значением, маркер для белой доски.