Деление многозначного числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка учебного занятия
Тема урока: Деление многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное. Письменный приём(деление "столбиком")


Учитель: Воробьева А. К.
МБОУ "Лицей 87
имени Л. И. Новиковой"
г. Нижний Новгород.










Урок составила Воробьева Алла Ксенафонтовна.
Учебный предмет: математика
УМК: В. В. Давыдов, С. Ф. Горбов, Г. Г. Микулина "Математика. 4 класс"
Тема урока: Деление многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное. Письменный приём(деление "столбиком")
Тип урока: изучение нового материала
Задачи урока:
1. Развитие познавательных логических УУД анализа, синтеза, сравнения на основе решения примеров на деление.
2. Развитие регулятивного УУД осуществлять действие по образцу и заданному правилу, умение действовать по плану
Ожидаемые результаты .
Предметные результаты:
- Уточнение алгоритма деления многозначного на однозначное (деление "столбиком"), деление многозначного числа, оканчивающегося нулями
Метапредметные.
Познавательные:
- умение выделять с помощью учителя и формулировать познавательную цель;
- умение осуществлять операции анализа, синтеза и сравнения;
- умение формулировать проблему, выдвигать гипотезы ее решения (предметное действие) с помощью учителя.
Коммуникативные:
- умение участвовать в учебном диалоге, коллективном обсуждении проблемы, высказывать свое мнение, слушать и понимать другого;
- умение работать в парах, группах.
Регулятивные:
- умение последовательно выполнять все операции по алгоритму, используя речь для регуляции своих действий;
- умение видеть указанную ошибку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: