Цилиндр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Цилиндр.
Цели урока:
Обучающие:
Ввести понятие цилиндра, его элементов;
Закрепить понятия с помощью выполнения заданий.
Развивающие:
Развивать пространственное воображение;
Развивать умение правильно излагать мысли;
Развивать умения анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы.
Воспитательные:
Воспитывать внимание, аккуратность, дисциплинированность;
Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и чувства собственного достоинства;
Воспитывать интерес к предмету, способствовать формированию представления о математике, как о части общечеловеческой культуры.
Задачи урока:
1. Познакомить учащихся с новым геометрическим телом, научить решать задачи по данной теме.
2. Развивать пространственное мышление учащихся, умения анализировать и систематизировать материал.
3. Воспитывать трудолюбие, графическую культуру учащихся.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Форма урока: комбинированный урок
Продолжительность урока : 80 минут.
Оборудование урока: наглядность по теме урока, макет цилиндра, классная доска, чертежные инструменты.
--
План урока
1. Устная работа.
2. Изучение нового материала.
3. Закрепление, решение задач.
4. Итог урока.
--
Ход урока
I. Организационный момент
Здравствуйте ребята. Садитесь. Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, покажем себя эрудированными, активными, учениками.
А теперь переходим к изучению новой темы. .
II. Введение в тему:
Историческая справка.
С этим геометрическим телом человек знаком давно. Этому способствовали виды стволов деревьев, из которых со временем начали изготавливать балки для строительства жилищ, мостов и других сооружений. Ещё 3 - 4

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: