Что такое местоимение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка во 2 классе по теме
"Что такое местоимение"
Автор: Якимова Наталья Владимировна, учитель высшей квалификационной категории
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Школа 3» Камышловского городского округа.
Тип урока:урок «открытия» новых знаний.
Форма урока:урок–исследование.
Формы организации работы учащихся:фронтальная, парная, групповая, дифференцированная.
Используемые технологии: проблемно – поисковый метод; интерактивные технологии (работа в группе, в паре); ИКТ.
Методы и формы контроля: наблюдение, самооценка, взаимопроверка, рефлексия.
Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, ПК, слайдовая презентация, рабочие тетради, карточки для исследовательской и дифференцированной работы, карточки для кластера.
Программа «Школа России».
Цели:Формирование у учащихся новых знаний o части речи- местоимении, её признаках значении и употреблении в речи.
Задачи:
1) Узнать, как связаны между собой существительные и местоимения.
2) Познакомиться с основными признаками местоимения как части речи.
3) Распознавать личные местоимения среди других слов в предложении.
4) Выяснить, какова роль местоимений в речи.
Метапредметные результаты
Познавательные:понимать, что такое местоимение, какова его роль в речи, ; определять границы своего знания и незнания, строить речевые высказывания в устной и письменной речи.
Личностные: проявлять познавательную инициативу: устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные: определять учебную задачу и планировать свою учебную деятельность для ее решения; оценивать правильность выполнения действий.
Коммуникативные: уметь точно и правильно выражать свои мысли; участвовать в диалоге; примен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: