Четные и нечетные числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока математики
Тема урока «Четные и нечетные числа.
Основные предметные цели:
Познакомиться с понятием четности – нечетности. Учить наблюдать, устанавливать связь четности – нечетности компонентов с четностью – нечетностью результатов четырех арифметических действий и делать выводы.
Продолжить работу с таблицей умножения на 2 и соответствующими случаями деления.
Решать составные задачи с использованием знания смысла действия умножения и таблицы умножения на 2; геометрические задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника.
Развивать наблюдательность, мышление, активность, стремление к знаниям, умение работать в паре, взаимовыручку.
Воспитание чувства прекрасного при наблюдении за природой, бережного отношения к птицам.
Оборудование: раздаточный материал для работы в парах, презентация Power Point
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаУУД

I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент.
Фронтальная работа.
1. Чтение стихотворения:
Снег ложился на землю тихо.
Был он легок, прозрачен, сух.
Будто терлась о ствол зайчих
И пускала по ветру пух.
Месяц скрылся за белой горкой,
Хоть из снега его лепи.
Разбежались по темным норкам
Все зверьки, что живут в степи.
- Ребята, о каком времени года эти строчки?
- Я предлагаю вам сегодня погулять по зимнему лесу.
2. Соревнование по группам на время: «Кто первый решит».
- Чей ряд справится с заданием раньше, тот быстрее дойдет до леса.
- Проверьте ответы на карточках и нарядите елочку снежинками.
Молодцы! Все ребята успешно дошли до леса. (Слайд 3).
- Какие знания вам понадобились, чтобы верно найти значения всех выражений на карточках?
- Назови лишний пред

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: