Технологическая карта урока русского языка
Учитель
Исмагулова Н. М.
ПредметРусский язык
Класс5 класс
Тип урокаУрок открытия нового знания
Тема«Буквы и-ы после ц»
ЦельСоздать условия для усвоения орфографического правила «Буквы и-ы после ц» с начального уровня до базового за счёт применения проблемного метода в группах постоянного состава
Задачи1. Повторить характеристики согласных звуков
2. Создать условия, направленные на формирование УУД.
3. Создать условия для развития логического мышления и аналитических навыков (умение выделять главное, обобщать, делать выводы).
4. Воспитывать интерес к изучению русского языка
Основные термины, понятия Орфограмма, корень, суффикс, окончание.
Планируемый результат
Предметные умения:
- формирование умения различать части речи, выделять орфограмму, определять ее место в слове, применять правило проверки орфограммы.
Личностные УУД:
-формулировать и аргументировать собственное мнение;
-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
&
6
ˆ
Ü
ˆ
"Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется". При необходимости корректирует результаты ответов. Смысловое чтение.
Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Формулировать и аргументировать свое мнение и позицию. Умение устно выражать свои мысли. Выслушивают мнения одноклассников.
Положительный настрой на изучение нового.
Актуализация опорных знанийВопросы по выявлению имеющихся знаний о характере согласных звуков. (Поезд мчится скрежеща: "Ж, Ч, Ш, Ц, Щ, Ж, Ч, Ш, Ц, Щ ". )
Записывают предложение, выписывают буквы всегда твёрдых согласных. Записывают слова с жи-ши, производят ч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>