Буквы Г, г, звуки Г,Г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Личковаха С. В. учитель начальных классов МКОУ Козловская СОШ,
с. Козловка, Бутурлиновский район, Воронежская область.
Тема: БУКВЫ Г, г, ЗВУКИ Г , Г.
Цели урока:
1. Формирование навыка чтения у детей.
2. Развитие интереса к чтению и желание читать.
3. Пропедевтическое ознакомление с рядом языковых явлений из области фонетики, лексики, словообразования, морфологии. Обогащение словарного запаса детей.
Задачи урока:
1. Познакомить учащихся с согласными звуками г , г .
2. Научиться читать слова с новой буквой.
3. Закреплять представление об однокоренных словах.
Оборудование: учебник В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, В. А. Виноградской "Азбука" 1 класс; компьютер; мультимедиа проектор; интерактивная доска; электронное сопровождение к учебнику В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, В. А. Виноградской "Азбука", 1 класс, презентация.
Тип урока. Урок решения учебно-практической задачи.
Предполагаемые результаты деятельности:Адекватная мотивация, само-оценка, рефлексия - осознание содержания последовательности и оснований действий.
Личностные умения:Мотивация к обучению; соотнесение с нормой; умение сделать выбор, какой поступок совершить; осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально "проживать" текст, выражать свои эмоции; пони-мать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.
Регулятивные умения: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника.
Предметные умения:Соотносить согласный звук и букву, которой он соответствует; освоить способы определения твердости, мягкости звуков г, г , уметь давать характеристику звука.
Познавател

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: