Цели урока:
Образовательная цель :
-Познакомить с новыми звуками и буквой.
-Закреплять умение работать со схемой слова, делить слова на слоги, ставить ударение, выделять нужный звук, делить звуки на гласные и согласные, характеризовать согласные по твёрдости-мягкости, парности-непарности, глухости-звонкости.
-познакомить с новыми словами , расширять свой словарный запас.
- Познакомить с историей возникновения флота в России,
Ожидаемые результаты: дети должны усвоить, что звуки [ф], [ф’] обозначаются буквой Ф, научиться читать слова с этими буквами, работать с текстом, стремление быть полезным своей стране.
Воспитательная цель :
Развивать устную речь, логическое мышление, внимание, умение сравнивать, анализировать и делать выводы, а так же работать над выразительностью чтения.
- Воспитывать чувство гордости за Родину, патриотизм, стремление быть полезным своей стране на основе произведений русских поэтов.
Задачи :
Образовательная :
-Ученики овладеют знаниями о новых звуках и букве.
-Ученики будут уметь давать характеристику звукам [ф], [ф', буквам Ф, ф ; развивать память, мышление, речь, воображение.
-Ученики будут уметь работать со схемами.
Развивающая :
- будут принимать и сохранять учебную задачу.
-выполнять работу по образц , предложенному учителем.
-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
-формулировать собственное мнение и позицию
Воспитательная :
-формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
-формирование гражданской идентичности,чувства сопричасности и гордости за свою Родину, народ и историю.
-формировать способность к оценке своей учебной деятельности.
Создать условия для знакомства с новыми звуками [ф] , [ф’] и буквами Ф, ф. Развивать фонематический слух, работать по трем единицам речи: звук, слово, предложение. Учить слышать новые звуки в речи, выделять их в словах. Закреплять умения давать характеристики звуков; развивать память, мышление, речь, воображение.
Обогащать лексику учащихся, развивать устную речь. Обучать сознательному, правильному, плавному чтению. Воспитывать коллективизм, чувство взаимопомощи, уважения друг к другу.
Оборудование: компьютер, проектор, схемы слов и слияний, слоговые карточки, книга со сказками А.С. Пушкина.
У учащихся: учебник «Русская Азбука».
Ожидаемые результаты: дети должны усвоить, что звуки [ф], [ф’] обозначаются буквой Ф, научиться читать слова с этими буквами, работать с текстом, стремление быть полезным своей стране.