Урок Комиссаровой Ирины Евгеньевны , учителя начальных классов МОУ "СОШ 2" г. Ртищево Саратовской области.
Предмет: "Русский язык"
Авторы учебника: Климанова Л Ф, Абрамов А В Мой алфавит Прописи, часть 2
Класс: 1
Тема: Написание буквосочетаний ча-ща, чу-щу.
Тип урока: урок развития умений.
Цели: . Формирование орфографического навыка записи слов с буквосочетаниями ча-ща,чу-щу.
Задачи: упражнять в написании слов с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу; развивать письменную речь, орфографическую зоркость, каллиграфические навыки, развивать фонематический слух, внимание пополнять словарный запас учащихся; способствовать воспитанию интереса к предмету, прививать чувство долга, стремление к порядку
Оборудование:Презентация к уроку, буквы, иллюстрация совёнка, Прописи Мой алфавит часть 2. Климанова Л Ф, Абрамов А В
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД
Ι. Актуализация знаний.
Проверка наличия учебных принадлежностей.
1) Вот звонок нам дал сигнал Поработать час настал.
Так, что время не теряем И работать начинаем.
Личностные:
формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план.
Устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Познавательные:
систематизация знаний о форме предметов, освоение элементов письменных букв.
ставить и формулировать проблему,
использовать знаково-символические средства.
Регулятивные:
освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения.
Принимать учебную задачу урока, формулировать тему и цели урока, отвечать на итоговые вопросы, осознавать качество уровня усвоения.
Предметные:
Научатся писать слова с сочетаниями чу - щу,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>