Технологическая карта урока
Предмет Технология
Класс 5А
Автор УМК Лаас Лидия Федоровна
Тема урока Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий
Тип урока урок открытия нового знания (ОНЗ)
Цель урока Организовать деятельность обучающихся по изучению особенностей приготовления блюд из круп, бобовых и макаронных изделий.
Технология проведения урока метод проекта
Этап урокаЭтапы метода проектовДеятельность учителяДеятельность ученикаФормируемые УУДРезультаткоррекцияЭтап мотивации
Организационный момент
Актуализация знанийАнализ ситуации, формулирование замысла, цели- создаёт условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»);
-актуализирует требования к ученику со стороны учебной деятельности («надо»);
Приветствует учащихся. Фиксирует отсутствующих в журнале. Проверяет готовность к учебному занятию. Объединяет учащихся в три группы.
Предлагает классу ответить на вопросы:
- С чего обычно начинается день любого человека?
-А что в вашей семье готовят на завтрак?
Продемонстрирует отрывок из м/ф «Маша и Медведь» ( «Маша варит кашу»).
- Что Маша сделала не верно, когда готовила кашу?
Приветствуют учителя.
Подготавливаются к уроку. Объединяются в группы.
Дают ответы на вопросы учителя:
- Обычно день начинается с утреннего туалета и завтрака.
- В нашей семье обычно на завтрак готовят бутерброды, каши, макароны с сыром, молочный суп и чай или какао.
- Маша, нарушила технологию приготовления каши.
Личностные: формирование мотивации и самомотивации к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>