Тема
Строение и функции белков.
Тип урока
УУНЗ
Дидактическая цель
Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися знаний о функциях, строении и свойствах белков.
Знания
Функции белков. Состав и строение белков. Химические свойства. Качественные (цветные) реакции на белок.
Умения
Умение характеризовать состав, строение и химические свойства белков. Уметь выполнять химический эксперимент.
Химический эксперимент
Денатурация белков. Биуретовая и ксантопротеиновая реакции.
Реактивы и оборудование
Растворы белка, NaOH, CuSO4, H2NO3.
Наглядность
Электронная презентация
Этапы урока
Содержание урока
Действие учителя
Действие учеников
Сопровождение урока
1.
Организационный момент.
Добрый день.
Сегодня на уроке мы рассмотрим состав, строение и химические свойства белков.
Как появилась жизнь на Земле? Что лежит в основе жизни?
Современная наука представляет как сложнейшие химические процессы взаимодействия белков между собой и другими веществами.
Вступительное слово учителя.
Задаёт вопрос.
Участвуют в обсуждении вопроса.
Слайды
1- 2
2.
Актуализация знаний через постановку проблемы.
Чем являются белки в любом живом организме?
Сегодня на уроке мы рассмотрим состав, строение и химические свойства белков.
План урока:
1) Определение.
2) Функции белков.
3) Состав и строение белков.
4) Структура белков.
5) Химические свойства белков.
6) Превращение белков в организме.
Ставит проблему.
Объявляет тему урока.
Ученики делают записи в тетради.
Слайд 3-4
3.
Изучение нового материала.
I
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>