Урок: литературное чтение( 3б класс)
Тема: Басни И. А. Крылова
Тип: Изучение нового материала. 
Задачи: Учить выявлять особенности басенного жанра,
учить выразительно читать и инсценировать басню. 
 Планируемые результаты:
Предметные: знать особенности басни, определять , что высмеивает басня Крылова, характеризовать героев басни, инсценировать басню. 
Метапредметные: понимать и принимать учебную задачу, планировать её выполнение, находить необходимую информацию в различных источниках, преобразовывать её в презентацию, участвовать в работе группы. 
Личностные: проявлять интерес к чтению произведений великих русских писателей и поэтов, гордиться своей страной, людьми и их талантами. 
Планируемые результаты:
Предметные: познакомить с баснями И. А. Крылова ,как с особым литературным жанром, способствовать развитию речи учащихся, отрабатывать навыки выразительного чтения. 
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, свободная ориентация и восприятие текста художественного произведения, смысловое чтение; содействие развитию мыслительных операций: сравнение,анализ синтез, обобщение, систематизация. Помощь в развитии творческого воображения, познавательной активности, интеллектуальных способностей. 
Личностные УУД: самоопределение, стремление к речевому самосовершенствованию; нравственно-этическая ориентация, способность к самооценке своих действий, поступков; развитие моральной готовности противостоять злу, вызвать стойкое внутреннее неприятие самих персонажей, наделённых всевозможными пороками и нежелание им подражать. На примере отношения И. А. Крылова к Родине прививать у детей чувство патриотизма. 
Регулятивные УУД: целеполагание
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
