Цель: познакомить учащихся с правописанием мягкого знака на конце имён существительных после шипящих.
Задачи
Предметные:
- выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя путем исследовательской работы учащихся;
- совершенствовать умение распознавать существительные по родам.
Метапредметные:
а) познавательные УУД:
-развитие внимания, мышления, зрительной памяти учащихся;
б) коммуникативные УУД:
- формировать умение работать в парах;
- развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения;
в) регулятивные УУД:
- учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике;
- формировать умения выполнять свои действия по образцу.
Личностные:
- формирование умения адекватно оценивать свою работу;
- воспитывать у учащихся толерантное отношение друг к другу, уважение к мнению других.