Доклад по теме самообразования.
Активизация познавательной деятельности детей начальной коррекционной школы путём проведения дидактических игр на уроках.
Учитель: Печкасова Л. Г.
2016 год
Активизация познавательной деятельности детей начальной коррекционной школы путём проведения дидактических игр на уроках.
Без педагогической игры на уроке невозможно увлечь учеников в мир знаний, сделать активными участниками и творцами урока.
Амонашвили Ш. А.
Дети с ограниченными возможностями здоровья часто лишены возможности получать качественное образование. Эти дети в силу своих ограничений не могут посещать школу и вынуждены получать образование в надомной форме.
Одной из важных задач обучения на дому является повышение мотивации учеников к обучению. Не имея возможности чувствовать и соотносить свой личный успех с успехами сверстников, ребёнок теряет стремление к достижению. Необходимо найти такие формы учебной деятельности ребёнка, в которых он смог бы почувствовать себя успешным.
В свете современных требований кучебному процессу в школе, когда перед учителем стоит задача научить каждого ребенка самостоятельно учиться, особое значение приобретает вопрос о формировании их познавательных интересов, активного, деятельного отношения к учебному процессу. При этом не менее важным требованием современности является снижение психических и физических перегрузок школьников. Одним из средств, содержащих в себе реальные возможности осуществления обеих этих важных задач, является игра.
Современная теория игры базируется на ряде фундаментальных исследований, которые доказывают ее чрезвычайно важное значение
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>