Изменение местоимений по лицам и числам - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 224
  • Скачиваний: 5

Представленный мною урок проводится в соответствии с календарным планированием. При подготовке к уроку руководствовалась программой, методическими рекомендациями, накопленными разработками, учебником, дополнительной литературой, собственным опытом.

Перед собой ставила цели: сформировать умение учащихся правильно употреблять и писать личные местоимения; распознавать их в тексте; обеспечить усвоение учащимися личных местоимений 1, 2, 3 лица единственного и множественного числа; развивать навыки устной и письменной речи,  умение работать самостоятельно; корригировать зрительное внимание, память предпосылки доказательного мышления; воспитывать мотивацию к учению.

Во время урока стремилась контролировать и регулировать учебно-познавательную активность, заинтересовать учащихся.

На протяжении всего урока использовала словесный метод (беседа), наглядный (таблица, карточки), иллюстративный, частично-поисковый.

Осуществляла такие виды контроля как устный, письменный, фронтальный, текущий, индивидуальный.

Во время урока, как я уже отметила, стремилась заинтересовать детей. С этой целью использовала различный занимательный материал.

Урок начала с актуализации ранее полученных знаний. Учащимся было предложено ответить на поставленные вопросы.

Новую тему начали с заполнения таблицы «Личные местоимения». Заполнив таблицу, учащиеся самостоятельно сделали вывод, что местоимения имеют 3 лица, изменяются по числам, а в 3 лице ед.ч. по родам.

В качестве индивидуальной работы учащимся была предложена работа с баснями Крылова. Задания были разноуровневые. Все ученики с этим заданием успешно справились.

На протяжении всего урока происходит постоянная тренировка в определении лица, числа местоимений, рода (у мест. 3- го лица, ед.ч.), что способствует качественному усвоению материала.

Для повышения активности детей на занятии использовала игру «Четвертое лишнее».

Своевременно была проведена гимнастика для глаз.

План построения урока, который мною проведен, считаю целесообразным и эффективным, с учетом умственных возможностей и уровня подготовки, доступным для данного класса.

Ученики не устали, так как постоянно менялась их деятельность (они слушали – писали – отвечали).

Для этого созданы благоприятные условия, каждый из видов работ обеспечен идейной направленностью воспитания и обучения.

Создан морально-психологический климат для воспитания доброжелательности, дружеского отношения, умения работать в коллективе, для осознания своего вклада в общую работу, что способствует достижению цели урока.

Считаю, что урок цели достиг.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: