Цель: систематизация знаний учащихся на межпредметной основе.
Задачи:
Образовательные:
- обобщение знаний о химических свойствах веществ;
- рассмотреть применение знаний по химии на практике;
- закрепление навыков экспериментирования.
Воспитательные:
- доказать учащимся ведущую роль теории в познании практики;
- показать учащимся взаимосвязь противоположных процессов.
Развивающие:
- развитие логического мышления путем сравнения, обобщения, анализа, систематизации;
- развитие познавательной активности и творческой деятельности.
Тип урока: семинар по проверке, оценки, коррекции знаний.
Методы:
- словесные – рассказ с элементами беседы,
- наглядные – демонстрация опытов.
Методические приёмы:
- логические,
- организационные.
Оборудование: стакан, стеклянная палочка, марля, чашка Петри.
Реактивы: молоко, уксусная кислота, настойка йода, апельсиновый сок, р-р крахмала.