Цели деятельности учителя:
развитие личности ребёнка;формирование УУД:
Личностные - обеспечение ценностной ориентации детей, через
-привитие чувства прекрасного, любовь к природе;
-воспитание взаимопомощи, ответственности;
-поддержание желания и умения ответить на вопрос.
Регулятивные - обеспечение младшему школьнику организацию учебной деятельности:
- формулирование учебной задачи на основании того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- контроль выполненного действия и его результата;
- саморегуляция - умение начинать и заканчивать учебные действия в нужный момент.
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества со сверстниками - распределение ролей при групповой работе;
- умение выражать свои мысли;
- умение принимать решение, брать ответственность на себя.
Познавательные:
- применение действия исследования;
- поиск и отбор необходимой информации;
- выполнение логических действий, алгоритмов.
предметные цели:
- развитие умений систематизировать знания о написании слов с разд ь;
- совершенствование орфографических навыков;
- развитие речи учащихся.