Слова с разделительным ь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка.
Учитель: Дыдаева М. И. (МБОУ ЧСОШ им. С. А. Новгородова)
Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
Тема: Слова с разделительным ь.
Цели деятельности учителя:
развитие личности ребёнка;
формирование УУД:
Личностные - обеспечение ценностной ориентации детей, через
-привитие чувства прекрасного, любовь к природе;
-воспитание взаимопомощи, ответственности;
-поддержание желания и умения ответить на вопрос.
Регулятивные - обеспечение младшему школьнику организацию учебной деятельности:
- формулирование учебной задачи на основании того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- контроль выполненного действия и его результата;
- саморегуляция - умение начинать и заканчивать учебные действия в нужный момент.
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества со сверстниками - распределение ролей при групповой работе;
- умение выражать свои мысли;
- умение принимать решение, брать ответственность на себя.
Познавательные:
- применение действия исследования;
- поиск и отбор необходимой информации;
- выполнение логических действий, алгоритмов.

предметные цели:
- развитие умений систематизировать знания о написании слов с разд ь;
- совершенствование орфографических навыков;
- развитие речи учащихся.

1. Мотивационный этап. Формулирование темы и целей урока. 3 мин (слайд 1)
Муравьи построили муравейник из слов. Прочитайте эти слова: гусь, лось, мель, соль, гвоздь, груздь, листья (слайд 2).
- Какое слово лишнее?
- Почему?
- Какая тема урока? Слова с разделительным Ь.
Тема нашего урока "Слова с разделительным Ь" (слайд 3). Мы будем работ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: