Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе с ТНР "Звуки Т-Т, Д-Д"
 
 Цель: Развивать умение детей дифференцировать звуки Т-Т, Д-Д. 
 Программное содержание:
 Учить соотносить звук с буквой; обогащать словарь детей. 
 Развивать фонематический слух. 
 Развивать мелкую моторику пальцев. 
 Закреплять умение детей выкладывать конфигурацию букв. 
 Воспитывать умение контролировать себя в процессе выполнения задания. 
 Предварительная работа: чтение стихотворений, разгадывания загадок, рассматривание картинок, беседа. 
 Оборудование: картинки со звуками Т-Т, Д-Д; буквы Т-Д, и обозначение к ним; материал для выкладывания схем слов; мультимедийноя доска, слоговые домики на каждого ребёнка, подносы, стеки, пластилин, дощечки. 
 1. В хождение в тему. 
 На мультимедийной доске предметные картинки на звук д-д, (дом, дорога, дым, дерево, диван, дятел, дверь) и картинки на звуки т-т, (таракан, тыква, труба, топор, троллейбус, телефон, тетрадь, теплица, тёрка). 
 Логопед: Ребята, я загадаю вам загадки, а вы мне назовете отгадку. Логопед загадывает загадки:
 Не живая, а идет,
 Неподвижна - а ведет. (Дорога)
 
 До обеда сгоряча
 Поработает с плеча -- 
 И в итоге, будь здоров,
 Наломает столько дров! (Топор)
 
 Белый столб стоит на крыше
 И растёт всё выше, выше. 
 Вот дорос он до небес -- 
 И исчез. (Дым)
 
 Какой конь землю пашет,
 А сена не ест? (Трактор)
 
 Кто в лесу деревья лечит?
 Простучит, им станет легче. (Дятел)
 
 Много рук, а нога одна. (Дерево)
 
 Вот огромный шумный мир,
 В нем четыреста квартир,
 Пять подъездов, домофоны,
 Остекленные балконы. (дом)
 
 Хорошо, когда он есть,
 На него и 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
