Звуки Р-Р, буква Р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Управление образования администрации Г. Пскова
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида 32 "Чебурашка"



Конспект
организованной образовательной деятельности
В подготовительной логопедической группе
По теме:
"Звуки Р-Р, буква Р"


Подготовила учитель-логопед
Соломович Е. В.







Псков 2018
Цель: дифференциация звуков Р-Р в слогах и словах.
Задачи:
1) образовательные:
- упражнять детей в дифференциации звуков Р-Р в слогах и словах;
- закрепить умение давать сравнительную характеристику звуков Р-Р;
- совершенствовать умение определять место звука в слове;
- формировать навыки звукового анализа слов;
- дифференцировать понятия "звук" - "буква";
- совершенствовать навык чтения;
2) коррекционно-развивающие:
- развивать фонематический слух;
- развивать мышление;
- развивать произвольное внимание;
- развивать память;
- способствовать развитию оптико-пространственных ориентировок;
- способствовать развитию воображения;
3) воспитательные:
- воспитывать у детей интерес к различным планетам солнечной сисиемы;
- воспитывать умение работать сообща;
- воспитывать умение слушать друг друга.

Оборудование:. игрушки Смешарики, глобус, карта планет, картинки с изображение планет, синяя и зеленая миски, гриб, морковь, репа, рыба, мяч, карточки для звукового анализа слов, манка, песок, буквы магнитной азбуки.



Ход занятия:
1. Организационный момент
- Ребята, посмотрите, что это? (Самолетик). Давайте его рассмотрим. . (Логопед разворачивает бума

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: