Конспект подгруппового занятия в подготовительной логопедической группе на тему "Звук Ф, Ф"
Коррекционно-образовательные цели:
знакомство с согласными звуками Ф, Ф;
произнесение звуков Ф, Ф в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях;
формирование умения давать акустико-артикуляционную характеристику звуку с опорой на карточки-символы;
закрепление умения работать со звуковой схемой слова;
закрепление умения составление графической схемы предложений;
закрепление навыков звукового анализа и синтеза;
Коррекционно-развивающие цели:
развитие активного словаря;
развитие просодических компонентов речи;
совершенствование звукослоговой структуры слов;
развитие артикуляционной и тонкой моторики, координация речи с движением;
развитие фонематического слуха;
развитие слухового внимания и восприятия;
развитие звукового анализа слова;
Коррекционно-воспитательные цели: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.
Оборудование: изображения: фокусников, предметные картинки со звуками Ф, Ф; звуковые линеечки, фишки для звукового анализа; фотоаппарат; доска.
Ход занятия
Этапы
Деятельность педагога
Организационный момент
Основной этап
Объявление темы занятия
Акустико-артикуляционная характеристика звуков
Развитие фонематического восприятия
Произношение звуков Ф, Ф в
слогах и словах
Развитие просодических компонентов речи
Определение места звука в слове
Физминутка
Звуковой
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>